Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Транспортная реформа Нижегородской области пройдет в два этапа до 2025 года

Фото: Наталия Пылина

Транспортная реформа Нижегородской агломерации пройдет в два этапа. Первую очередь мероприятий реализуют в 2022 году. Вторую, подразумевающую более существенные преобразования, воплотят в течение последующих двух лет. Об этом на заседании профильного комитета регионального Заксобрания 17 февраля рассказала замглавы компании-разработчика «Стройпроект» Виктория Калинина.

На текущий год запланировано строительство новых остановочных пунктов, изменение схемы движения и частичное обновление подвижного состава. Также нововведения подразумевают отмену 24 маршрутов. Вместо них по улицам начнут курсировать магистральные и подвозящие автобусы. Первые сделают более вместительными и запустят по регулярному расписанию. В свою очередь, подвозящие рейсы будут доставлять нижегородцам к магистральным.

По словам Виктории Калининой, такая система увеличит количество пересадок, но сократит общее время в пути.

Понятно, что кому-то удобно чуть-чуть по раньше выйти, сесть на один автобус, проехать дольше, но в итоге доехать до точки назначения. Пересадка может вызывать дискомфорт. Но для того, чтобы система лучше работала, мы должны перенаправить потоки таким образом, чтобы использовались наиболее эффективные виды транспорта, — добавила замглавы «Стройпроекта».

Второй этап модернизации, который реализуют к 2025 году, включит развитие метрополитена и электротранспорта, создание 14 новых участков выделенных полос и другую работу. Еще мероприятия подразумевают появление новых отстойно-разворотных площадок.

Когда мы начинали работу, отстойно-разворотные площадки находились на неоформленных земельных участках. Это очень важный момент, потому что во многом режим движения транспорта завязан именно на этих площадках, — пояснила спикер.

Напомним, что обновленную маршрутную схему, предусмотренную первом этапом, представят в марте. Ранее говорилось, что суммарно реализация двух очередей транспортной реформы Нижегородской агломерации до 2025 года потребует порядка 117 млрд рублей.

Продажа земельного участка 25 га
Продажа производственного здания 14 000 кв.м
Продажа производственного здания

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Квартиры комфорт-класса у станции Варя
Продажа участка 20,44 га на левом берегу Волги
Производственные площади

Читать ещё

Где появятся новые школы и детсады в Нижнем Новгороде? Впервые — полный перечень Развитие региона Где появятся новые школы и детсады в Нижнем Новгороде? Впервые — полный перечень
В течение года замглавы Депстроя Артем Каразанов рассказывал депутатам гордумы, какую инфраструктуру планируется возвести по госпрограммам, договорам КРТ и РЗТ. Для своих читателей GIPERNN.RU собрал все проекты воедино.
Развитие региона Госэкспертиза отклонила проект детской поликлиники на месте роддома в Сормове
Медучреждение, рассчитанное на 500 посещений в день, должно стать структурным подразделением детской городской больницы № 17.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Саша
17 февраля 2022 в 14:57
Просто отменить 24 маршрута и не запустить ни одного нового... Так даже в 2017 году не умудрились сделать. И какие это пересадки уменьшат время в пути? Большинство автобусов идут по прямой, а эта т.н. реформа просто разразает путь на 2-3 части. Добавляется доп. Ожидание автобусов. Удобно до нельзя. Надеялись на нормальную реформу, а в итоге хуже, чем горе реформа 2017.

Последние новости

Найди свой дом

из 9 191 дома Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса