Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Транспортная реформа Нижегородской области пройдет в два этапа до 2025 года

Фото: Наталия Пылина

Транспортная реформа Нижегородской агломерации пройдет в два этапа. Первую очередь мероприятий реализуют в 2022 году. Вторую, подразумевающую более существенные преобразования, воплотят в течение последующих двух лет. Об этом на заседании профильного комитета регионального Заксобрания 17 февраля рассказала замглавы компании-разработчика «Стройпроект» Виктория Калинина.

На текущий год запланировано строительство новых остановочных пунктов, изменение схемы движения и частичное обновление подвижного состава. Также нововведения подразумевают отмену 24 маршрутов. Вместо них по улицам начнут курсировать магистральные и подвозящие автобусы. Первые сделают более вместительными и запустят по регулярному расписанию. В свою очередь, подвозящие рейсы будут доставлять нижегородцам к магистральным.

По словам Виктории Калининой, такая система увеличит количество пересадок, но сократит общее время в пути.

Понятно, что кому-то удобно чуть-чуть по раньше выйти, сесть на один автобус, проехать дольше, но в итоге доехать до точки назначения. Пересадка может вызывать дискомфорт. Но для того, чтобы система лучше работала, мы должны перенаправить потоки таким образом, чтобы использовались наиболее эффективные виды транспорта, — добавила замглавы «Стройпроекта».

Второй этап модернизации, который реализуют к 2025 году, включит развитие метрополитена и электротранспорта, создание 14 новых участков выделенных полос и другую работу. Еще мероприятия подразумевают появление новых отстойно-разворотных площадок.

Когда мы начинали работу, отстойно-разворотные площадки находились на неоформленных земельных участках. Это очень важный момент, потому что во многом режим движения транспорта завязан именно на этих площадках, — пояснила спикер.

Напомним, что обновленную маршрутную схему, предусмотренную первом этапом, представят в марте. Ранее говорилось, что суммарно реализация двух очередей транспортной реформы Нижегородской агломерации до 2025 года потребует порядка 117 млрд рублей.

Продажа пансионата в Крыму
Продажа участка 20,44 га на левом берегу Волги

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа земельных участков от 10 соток до 1 га
Продажа 30 га под многоэтажное жилье

Читать ещё

Развитие региона Глеб Никитин и Марат Хуснуллин обсудили строительство метро в Нижнем Новгороде
Губернатор и зампредседателя правительства РФ поговорили о крупных инфраструктурных проектах региона.
Развитие региона Опубликованы предполагаемые рендеры стадиона «Водник» после реконструкции
На картинках появляется высотное здание на стилобате, а площадь стадиона сокращается.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Саша
17 февраля 2022 в 14:57
Просто отменить 24 маршрута и не запустить ни одного нового... Так даже в 2017 году не умудрились сделать. И какие это пересадки уменьшат время в пути? Большинство автобусов идут по прямой, а эта т.н. реформа просто разразает путь на 2-3 части. Добавляется доп. Ожидание автобусов. Удобно до нельзя. Надеялись на нормальную реформу, а в итоге хуже, чем горе реформа 2017.

Последние новости

Найди свой дом

из 9 197 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса