Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Внедрение новой транспортной схемы Нижегородской области начнется в 2022 году

Фото: Сергей Круглов

Внедрение цифровой интеллектуальной маршрутной сети Нижегородской области начнется в 2022 году. Первые результаты работы по созданию проекта транспортной схемы подрядчик «Стройпроект» должен представить в июле 2021 года. Об этом сообщили представители регионального министерства транспорта, отвечая на претензии жителей Нижнего Новгорода в Instagram.

Горожане который раз жалуются властям на плохое транспортное сообщение между районами столицы Приволжья. Так, по мнению одной из нижегорок, общественные автобусы и трамваи должны ходить не только чаще, но и дольше, чтобы вечером можно было без проблем добраться до дома.

В 18:00 заканчиваю работу, проблема уехать на Светлоярку даже с пересадками. Трамваи один за другим идут в депо, автобусы ждать приходится часами, — рассказала пользователь соцсети.

В нижегородском Минтрансе в ответ на жалобы горожанки ответили, что для улучшения качества обслуживания населения продолжается научно-исследовательская работа по созданию новой транспортной сети. Она будет учитывать потребности нижегородцев в открытии новых маршрутов, корректировке существующих и изменении расписания.

Работа предстоит большая, но министерство заинтересовано в развитии общественного транспорта и повышении комфорта передвижения, — подчеркнули в ведомстве.

Напомним, контракт на разработку интеллектуальной транспортной сети заключен с компанией «Стройпроект» на 74,25 млн рублей. Ранее предполагалось, что первые результаты работы организация представит к началу весны, теперь, судя по сообщению регионального Минспорта, сроки перенесены на лето.

Реформа системы общественного транспорта Нижегородской области пройдет в два этапа. Сначала предполагается обновить трамвайную и троллейбусную сети, а затем — развивать линии метро, канатную дорогу и автобусные маршруты. Реализация проекта новой транспортной системы оценивается в 111 млрд рублей.

Предполагается, что цифровая интеллектуальная сеть позволит синхронизировать работу городского и междугородного общественного транспорта и создать удобное расписание маршрутов на территории нескольких районов Нижегородской области. Она также предусматривает строительство и реконструкцию ряда транспортно-пересадочных узлов и остановок.

Ранее мы писали, что в Нижнем Новгороде предлагается построить две новые трамвайные линии в Сормовском и Приокском районах.

Продажа проекта
Аренда помещения пл. 1300 кв. м
Продажа здания под лабораторию
Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа земельного участка
Земельный участок в Зеленом Городе
Шикарный особняк в центре Батуми

Читать ещё

Развитие региона Концессию по строительству обхода Балахны обсуждают в Нижегородской области
Параллельно регион прорабатывает вопрос привлечения федеральных средств на реализацию масштабного проекта.
Ремонт и дизайн Ремонт дорог у стройки М-12 в Нижегородской области продлится после 2025 года
К сегодняшнему дню осталось восстановить около 1140 километров трасс, задействованных при создании скоростной магистрали.
Развитие региона Схему движения изменят на двух перекрестках Нижне-Волжской набережной
Изменения коснутся участка на пересечении с улицей Широкой и выезда на площадь Благовещенскую.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Максим
28 апреля 2021 в 22:33
Дайте развитую систему метрополитена и больше ничего не нужно. Даже дублёры проспектов не понадобятся. С удовольствием бы пользовался общественным транспортом и отказался б от личного л/а, при условии его удобства и доступности.
Владимир
11 апреля 2021 в 08:44
Транспортная система была и успешно работала многие десятилетия. Ее стоило усовершенствовать, но не уничтожать. Считаю, что это помогло бы городу сэкономить эти десятки миллионов бюджета, которые теперь потратятся на проектирование только, а уж чего будет стоить внедрение - тут вообще лучше не гадать... За причинение ущерба городу в особо крупных размерах пока никто не понес ответственности. А стоило бы заставить ответить за подобные решения. Чтобы больше никто не смог тратить бездумно деньги на подобное. Может я и не прав, но вся эта история сильно похожа на очередной "распил" бюджета города и области.
Сергей
26 марта 2021 в 18:15
Нужно вернуть "оптимизированные" маршруты...такие, как Т-46, Т-78, Т-50...их "распилили", но результат-ниже плинтуса. Сейчас многие направления снизу вверх представляют собой либо пасьянс, либо русскую рулетку...остаётся надеется на продвижение метрополитена, который всячески тормозят "бензинщики"......

Последние новости

Найди свой дом

из 9 155 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса