Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Все 17 опор моста через Оку возвели на трассе М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань

Возведение всех 17 опор моста через Оку завершилось на платной скоростной трассе М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. При их создании использовалось 23,8 тысячи кубометров бетона и 3126 тонн арматурного каркаса. Об этом сообщили в пресс-службе компании «Бамтоннельстрой-Мост», которая занимается возведением переправы.

Источник: ГК «Бамтоннельстроймост» / btsmost.ru

По состоянию на 4 мая на правом берегу реки залита бетоном последняя захватка пилона русловой опоры № 4. Работы на ней велись методом непрерывного бетонирования с использованием скользящей опалубки. Это первый опыт применения такого способа на практике строительства мостов в России, отметили в компании. Благодаря ему сроки возведения опор удалось сократись более чем в два раза.

Строительство обеих стоек велось параллельно друг другу со скоростью до 2,2 метра в сутки. При возведении 85,1 метра пилона применялась скользящая опалубка, еще на 4,8 метрах использовалась щитовая опалубка. Пилон достиг высоты 89,9 метра: при его создании было задействовано 1380 кубометров бетона и 87,6 тонны металлических конструкций анкерной зоны.

Что касается пилона № 3 на левом берегу Оки, то при его возведении использовалась самоподъемная опалубка. Готовая конструкция возвысилась на 80,6 метра. Ее сооружение велось с применением 1165 кубометров бетона и 88,1 тонны металлоконструкций анкерной зоны.

Сегодня мы уложили последние 18,8 кубометра бетона, фактически завершив устройство последней опоры мостового перехода через реку Оку, — рассказал руководитель ОП «Ока» АО «Бамтоннельстрой-Мост» Даулет Сизо.

Новая переправа через Оку является единственным мостом вантовой конструкции, который входит в состав трассы М-12. С его помощью будут соединены берега реки Нижегородской и Владимирской областей в районе Мурома. Длина перехода составит 1377,6 метров, в том числе вантовый центральный пролет достигнет 254 метров. Строительство моста ведется круглосуточно силами 1100 человек и свыше 100 единиц техники.

Напомним, недавно на вантовом мосту через Оку между Владимирской и Нижегородской областью замкнули центральный русловый пролет. Полностью завершить строительство переправы планируется в сентябре 2023 года. В это же время намечен запуск движения по участку М-12 от Москвы до Арзамаса.

В середине весны готовность новой магистрали оценивалась в 60%. Завершить работы и открыть движение по ней между столицами России и Татарстана намерены к концу текущего года. Далее рассматривается продление дороги до Екатеринбурга и Тюмени: проекту дадут добро при наличии опережающего финансирования в 200 млрд рублей.

О строительстве трассы М-12 в Нижегородской области мы подробно рассказывали здесь.

Урбан-виллы и те самые закаты
Предчистовая отделка квартир

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа производственного здания 14 000 кв.м
Продажа участка 20,44 га на левом берегу Волги
Продажа производственных площадей 14 730 кв.м

Читать ещё

Развитие региона Дублер проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде могут построить без моста
Если не будут выделены федеральные деньги, возведут только вторую и третью очереди дороги, а объем финансирования работ сократится с 64,4 млрд до 28,3 млрд рублей.
Ремонт и дизайн Новый Борский мост в Нижнем Новгороде планируется отремонтировать в 2026 году
В настоящее время запущена процедура по определению подрядчика.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Найди свой дом

из 9 184 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса