Новую фирму прилекли к ремонту старого Борского моста в Нижнем Новгороде. К работам присоединится компания ООО «Трансстрой» — ее нанял генеральный подрядчик ООО «ДСК», говорится в госзакупке. Обе фирмы зарегистрированы в Твери. Субподрядчику заплатят почти 1,5 млрд рублей — это более 60% стоимости всего контракта на ремонт переправы.

Глава областного Минтранса Павел Саватеев сообщил, что новый субгенподрядчик гарантирует соблюдение основных сроков контракта, передает
Если субподрядчик не справится, то контракт с ООО «ДСК» будет разорван, подчеркнул министр. Он добавил, что уже достигнуты договоренности с нижегородской компанией, которая в случае форс-мажора доделает ремонт на Борском мосту. Малое количество рабочих на объекте Павел Саватеев объяснил процессом переоформления договора субподряда. Два субподрядчика сейчас находятся на стадии банкротства.
Напомним, ремонт старого Борского моста начался в марте 2024 года: контракт за 2,4 млрд рублей с ООО «ДСК» предполагал завершение работ в 2025 году. В конце прошлого года для движения открыли одну полосу. Однако минувшей весной ремонт остановился. Юрист и эксперт в государственных закупках Александр Кулаков нам говорил, что, вероятно, компания испытывает финансовые трудности. Позже — под угрозой расторжения контракта — генподрядчик возобновил ремонт.