Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Новые отели Нижнего Новгорода

Гостиничный фонд Нижнего Новгорода пополнился еще тремя отелями. Последний из них открылся этой осенью. Все они — представители международных брендов высокого класса обслуживания. Все три входят в перечень инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу. GiperNN заглянул в каждый, чтобы показать и рассказать, что столица Поволжья готова предложить туристам.

Courtyard by Marriott City Center

Уютный отель уровня четыре звезды находится в нескольких минутах ходьбы от улицы Большой Покровской. На входе слышатся приятная музыка и аромат кофе из ресторана. Гостей встречает приветливый персонал.

 

Всего в гостинице пять этажей, где расположены 143 номера. Кроме стандартных здесь предлагают люксы и супериоры — номера повышенной комфортности. Они находятся в отдельном здании. Часто здесь останавливаются звезды мирового масштаба — например, в ноябре приезжала группа Scorpions.

— В основном, конечно, наши гости совершают деловые поездки, — рассказывает пиар-специалист отеля Ксения Дробышева, — Marriott — международная сеть. У нас есть свои стандарты и свои правила, которые заложены еще Биллом Марриоттом. Основным направлением отеля является бизнес-сегмент, и те возможности, которые мы предоставляем, продиктованы традициями. Что касается нашего расположения, мы находимся в исторической части Нижнего Новгорода, это существенный плюс как для бизнесменов, так и для туристов. Центр города — в непосредственной близости.

Действительно, здесь есть все для деловых людей — пять конференц-залов, две переговорные комнаты — все это доступно гостям отеля. Конечно, оплачиваются они дополнительно, но часто администрация Courtyard готова идти на уступки:

— Если какая-либо компания или группа людей заинтересована в аренде конференц-зала на небольшое количество времени, мы обычно стараемся идти навстречу и по возможности предоставляем его бесплатно в качестве комплимента. Но, безусловно, при высокой загрузке услуга аренды зала оплачивается дополнительно.

 

Отель имеет четыре звезды, когда максимум — пять, и обслуживание здесь, определенно, на уровне. Внимательное отношение персонала, чистота в фойе, коридорах и номерах делает пребывание здесь комфортным.

— По сути, мы с Sheraton — одна команда. Но у нас разные стандарты, разные категории. Мы отличаемся, но это не значит, что кто-то лучше, а кто-то хуже. Что конкретно нас выделяет? Лозунг нашей компании — make room for a little fun. «Оставь место приключениям». Уставшие от дел или отдохнувшие после приятного путешествия, но все — довольные, потому что рады оказаться в месте, где им комфортно, как дома.

В данный момент идет активная работа по подготовке к Чемпионату мира по футболу. Как рассказала Ксения Дробышева, в первые месяцы лета номера под определенные группы уже проданы. И администрация готовится принимать гостей:

— За ближайшие семь месяцев мы обязательно придумаем, что еще предложить гостям к Чемпионату Мира. Например, скоро у нас появится сувенирная продукция в холле, в декабре начнет работать ночная кухня — гости смогут заказать в номер еду. Мы не останавливаемся в стремлении создавать нечто оригинальное для наших гостей.


Sheraton Nizhny Novgorod Kremlin

Элегантная роскошь и высокий уровень сервиса — это про Sheraton. Изумительный интерьер помещений, обходительность персонала, чистота и аккуратность залов поражают и заражают — чувствуешь себя не хуже, чем знатный барон или лорд. Еще бы, ведь интерьером ресторана и зоны лобби занимался дизайнер с мировым именем Жак Гарсия.

— Да, это одна из наших уникальных особенностей, — рассказывает Юлия Воронкова, директор отдела продаж и маркетинга, — У нас дизайнерский интерьер гостевых зон. Над ними работал французский дизайнер Жак Гарсия. Это человек с мировым именем, который работал со знаковыми отелями по всему миру, а также с достаточно большим количеством музейных проектов, таких, как Лувр, Версаль, у него есть ряд проектов в Нью-Йорке.


Еще две вещи, которые делают Sheraton уникальным проектом для города — международные пять звезд и эксклюзивность локации. Это самый близкий к Нижегородскому кремлю отель — главный вход располагается напротив Театра Драмы им. М. Горького. Такого, действительно, в городе еще не было.

— Естественно, как пятизвездочный проект мы предлагаем полную линейку услуг. Это 176 номеров различных категорий. Помимо стандартной категории есть 25 номеров люкс, включая супериор и президентский. У нас есть шесть конференц-залов и представительская гостиная от Sheraton Club. Она располагается на шестом этаже — это панорамный вид на город, открытая летняя терраса.

Так же, как Courtyard, Sheraton в основном принимает бизнес-сегмент. Туристы здесь останавливаются, но их процент совсем небольшой. Вполне возможно, что многих свободных путешественников смущает цена — за пять звезд все же нужно платить.

 

Кроме стандартной сервисной линейки, администрация готова оказывать услуги индивидуально для каждого гостя — по предварительной договоренности:

— Если у гостей есть индивидуальные запросы, которые касаются как размещения, так и организации мероприятий, мы стараемся пойти на встречу. Все обсуждается в индивидуальном порядке.

И, конечно же, именно про Sheraton говорят отдельно при подготовке к Чемпионату мира 2018. Этот отель, вероятно, предпочтут многие зарубежные гости — как за известность бренда, так и за звездность:

— К Чемпионату у нас уже есть ряд договоренностей с официальными авторизованными агентствами, которые занимаются размещением. Естественно, этот отель рассматривается приоритетно на размещение гостей. И иностранные гости, особенно те, которые обладают карточками лояльности Starwood Guest, имеют фокус на то, чтобы останавливаться у нас.

 


Hampton by Hilton Nizhny Novgorod

Совершенно новый формат для Нижнего Новгорода — это Hampton. Другое здание — синяя высотка, другой формат — забавная фигура на входе, другой подход — стремление действительно подружить персонал и гостей. Генеральный управляющий Александра Лапшина рассказала, что отличает этот отель от всех остальных:

— Чисто по-человечески — мне просто нравится этот отель. Он красивый. У нас высотное здание — есть возможность размещения на верхних этажах. Оттуда красивый вид открывается. Мне кажется, это отличительная черта от всех сетевых отелей города. На Booking.com и TripAdvisor.com мы на первых местах среди всех нижегородских отелей. И это заслуга персонала, я считаю.


Конечно, персонал здесь приветливый — как и в любом приличном месте. Можно воспользоваться конференц-залом или провести приятный вечер с друзьями в ресторане отеля. В здании также есть и фитнес, и салон красоты. Но что все же отличает Hampton от других отелей? Здесь какая-то особая атмосфера. Она уютная. Домашняя. Интерьер холла оформлен в нейтральных тонах с яркими акцентами — чего только стоит красная фигура мужчины на входе, которого тут называют Альфред. Альфред — это добрый консьерж отеля, чудесный способ создать настроение и прекрасный повод для хорошего селфи.

— Визитная карточка отеля — персонал. Для гостя важно, как его встречают, как провожают, как с ним общаются. И поэтому здесь должны быть только те, кто любит свою работу и своих гостей. Гость может в любой момент столкнуться с горничной или техником на этаже, и в Hampton он всегда уверен, что любой сотрудник с радостью позаботится о нем.

Hampton — это бизнес-отель, ориентированный на людей, которые находятся в деловой поездке. Для их удобства в отеле есть конференц-зал вместимостью около 80 человек. Корпоративные мероприятия и деловые встречи здесь проводятся очень часто.

 

Не смотря на то, что у отеля три звезды, это не мешает ему не только очаровывать гостей, но еще и делать хорошую выручку. Среди сетевых отелей Hampton первый по городу уже несколько месяцев:

— Мы обмениваемся данными с отелями, и это дает нам возможность объективно оценить нашу позицию на рынке. По загрузке обычно мы немного проигрываем Ибису — у них больше номерной фонд (в Hampton’е 184 номера — прим.ред). Если анализировать выручку, мы уже на протяжении нескольких месяцев первые в городе по выручке. В октябре мы сработали очень хорошо, с отрывом обойдя всех конкурентов.

В преддверии Чемпионата мира много времени и сил у команды отеля уходит на прохождение всех проверок. Приходили из Роспотребнадзора, пожарной инспекции и других контролирующих служб:

— Последняя проверка всего месяц назад успешно прошла. Мы устраняли все замечания, чтобы полностью соответствовать и по безопасности, и по другим аспектам. В полном масштабе. Мы только сейчас подходим к такой приятной части, как планирование размещения гостей во время Чемпионата.

 

О том, кто же будет жить в Hampton’е во время ЧМ-2018, пока не знает даже руководство отеля. Все будет зависеть от Match Accommodation. Они сейчас должны определиться, где у них будут жить команды, где СМИ. Оставшиеся свободные номера смогут забронировать туристы.

— Уверены, что это ответственное мероприятие мы сможем с честью принять и провести, оставив у гостей самые позитивные впечатления от отеля и города.

Что будет после Чемпионата мира?

Осмотрев все отели, в редакции задумались — а что же с таким сервисом будет дальше? Как оказалось, Нижний Новгород вошел в топ-10 городов России, куда туристы собираются приехать в новогоднюю ночь. Правда, городу удалось занять только восьмую строчку, уступив Сочи, Санкт-Петербургу, Москве, Казани, Екатеринбургу, Ярославлю и Костроме (по данным сайта tvili.ru). Вероятно, Нижний все же притягивает туристов — но чего-то городу не хватает.

Чтобы разобраться, как на туристическую отрасль в Нижнем Новгороде повлияет открытие отелей международных брендов, и, главное, будут ли такие гостиницы востребованы после ЧМ-2018, обсудили с президентом Ассоциации «Нижегородская Турстская Лига» Еленой Портновой.

— Повлияет ли появление сетевых отелей такого уровня на туризм в Нижнем Новгороде?

 

— Практика показывает, что открытие отелей популярных цепочек положительно сказывается на потоке туристов. Мы сейчас говорим о всех типах туризма: деловой, культурно-познавательный, событийный и так далее. В любом случае, появление сетевых отелей повышает имидж города и способствует росту его узнаваемости в мире.

— Можно ли ожидать увеличения потока туристов?

— Да, но помимо отельной базы необходимо решить вопросы благоустройства города, транспортные и дорожные проблемы, создать привлекательный туристский продукт — мы участвуем в этой работе. И тогда туристы приедут в Нижний Новгород и не раз!

— Готов ли, по вашему мнению, город встречать гостей на ЧМ2018? Хватит ли номеров для всех желающих?

— Думаю, что номеров хватит. Ведь у нас в городе помимо сетевых отелей есть немало региональных средств размещения, соответствующих стандартам, принятым в гостиничном бизнесе. Многие из них прошли процедуру добровольной классификации. Кроме того, часть гостей не будет оставаться на ночлег в Нижнем Новгороде, а на скоростных поездах будет переезжать в города, где будут проходить следующие матчи их команд.

— Как вы думаете, будут ли пользоваться спросом названные выше отели после ЧМ2018?

— Конечно, эти отели будут пользоваться спросом, поскольку многие из них используют программы лояльности, удерживая таким образом своего клиента. Но и туркомпании Нижнего Новгорода должны будут приложить усилия для привлечения в город туристов, придумывая новые оригинальные туристские программы. А также в сотрудничестве с властью организовывать мероприятия, как культурно-развлекательного и спортивного плана (фестивали, соревнования, шоу), так и делового (симпозиумы, саммиты, выставки). Благо, теперь у нас есть, где разместить наших дорогих гостей!

Анастасия Еремина.

Продажа Базы Отдыха
Земельный участок в Зеленом Городе
Продажа производственно-складских баз

Поделиться и оценить

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа здания под лабораторию
Шикарный особняк в центре Батуми
Продажа здания на Стрелке 990 кв. м

Читать ещё

Бизнес и инвестиции Участок под строительство дома в Приокском районе могут выделить по обмену
СЗ «Строй-Риэлти и К» рассчитывает разместить многоэтажку возле домов № 3 и № 3А по улице 40 лет Октября. А взамен отдать участок под детсад, расположенный неподалеку.
Бизнес и инвестиции Нижегородские рестораторы опасаются последствий борьбы с «разливайками»
По мнению представителей бизнеса, законопроект может навредить туристической привлекательности Нижнего Новгороде.
Бизнес и инвестиции Первую гостиницу на воде могут построить на Бору в Нижегородской области
Однако инициатор инвестпроекта два года не может решить земельный вопрос.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 154 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса