Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

В АН "Приволжье" стартовала новая программа обучения в форме командного коучинга: "Все о клиенте, все для клиента"

0

В ходе этой авторской программы происходит наработка 3 блоков компетенций:

— совместное осознание процесса продаж маркетологами и специалистами по продажам
— осознание ценности клиента
— освоение уникальных техник по работе с клиентом.

Цель обучения — повышение качества услуги. Это стратегическая задача компании «Приволжье». Основной акцент делается на помощи клиентам в принятии грамотного решения, уникального для каждого клиента и его ситуации. Это достигается путем максимального информирования потенциального покупателя. Объективные сведения о тенденциях рынка, развитии микрорынка объекта покупки, точное определение стратегии покупки и ее тактики способствуют осознанному выбору объекта. Аналитика при этом собирается как по первичному, так и по вторичному рынку.

За последние два года в компании разработаны такие клиентские сервисы как «Школа Покупателя», " Нижний здесь и сейчас» (аналитика микро-рынков города), «Диагностика Покупателя», «Рейтинги новостроек». Чтобы обслуживать клиентов, пользуясь всеми этими уникальными инструментами и аналитикой, накопленной в агентстве, компании нужны продавцы-эксперты экстра-класса.
Стандартных тренингов для того, чтобы «вырастить» такого специалиста в компании, недостаточно. Коучинг же даёт лучшие результаты.

В чем преимущества обучения в командном коучинге ?
Коучинг — обучающий инструмент для раскрытия потенциала человека. Есть он у каждого. И каждый продавец может найти свой набор инструментов и навыков, эффективный только для него. Командный же коучинг позволяет совместно решать две задачи одновременно.
С одной стороны, сотрудники осознают и осваивают технологии продаж, разработанные в агентстве, становясь командой. С другой стороны, в ходе того же процесса, продавцы находят и создают свой уникальный набор инструментов по продажам. Причем совместное освоение индивидуальных инструментов по продажам дает эффект повышения качества услуги во всей компании.

Почему такая форма обучения наиболее актуальна сейчас ?
Ключевые слова нового времени и продаж: индивидуальность, скорость, креативность. Важно более гибко планировать, не закостеневать. Важно не всегда действовать по шаблону или чёткому скрипту, а быстро находить персональные решения для клиента. Особенно это актуально для сложных, дорогих продуктов: автомобилей, оборудования, интеллектуальных услуг и продуктов, недвижимости.
Традиционное же обучение сводится к изучению «чужого» опыта и «чужой» теории. Для мира изменений такой образовательный подход всё менее полезен — чужой опыт успевает устареть за достаточно быстрое время. Вспомните, сколько навыков и инструментов канули в лету за последнее время, только с приходом в нашу жизнь компьютера и Интернета. И Вы неконкурентоспособны, если обладаете только «чужим опытом»

В ходе коуч-сессий, продавец осознает свои ресурсы, сильные и слабые стороны. Важно, что человек к тому же начинает понимать и свой потенциал, — что ещё можно развить в себе, чтобы стать более успешным. Как итог, нарабатываются новые стратегии в продажах и осуществляется наиболее удачная.

Такое качество обучения дает продавцу возможность:
— быть универсальным в различных рынках;
— быть уверенным в своих уникальных способностях;
— осознавать тенденции рынка, на котором он работает;
— продавать в разы больше привычного
— быть готовым к изменениям в рынке, на котором он работает.

Земельный участок в Зеленом Городе
Продажа производственно-складских баз
Продажа здания под лабораторию

Поделиться и оценить

Подпишитесь на нашу рассылку
Шикарный особняк в центре Батуми
Продажа проекта
Продажа земельного участка

Читать ещё

Агентства Риэлторские династии сложились в нижегородских агентствах недвижимости
В Год семьи GIPERNN.RU продолжает серию публикаций об агентствах недвижимости, где много лет успешно работают близкие люди.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Первая полоса