Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Определены лидеры российского рынка ритейла по объему продаж товаров под собственными торговыми марками

Эксперты информационного агентства INFOline проанализировали активность продуктовых ритейлеров в области развития собственных торговых марок (СТМ). По словам генерального директора агентства Ивана Федякова, вопрос развития СТМ для торговых сетей сейчас актуален как никогда. «Правда, рынок СТМ в российской продуктовой отрасли достиг лишь показателя 2—3% от выручки, в то время как западные коллеги достигли 20—30%, а например, Walmart — почти 80%», - прокомментировал он.
По совокупным данным за 2010 и первое полугодие 2011 года, аналитики смогли определить лидера Private label profi. Им стала Х5 Retail Group – компания, сумевшая за прошлый год заработать на СТМ 37 миллиардов рублей. Напомним, что Х5 реализует продукцию с собственными именами в магазинах "Перекресток", "Пятерочка" и "Копейка". Почетное второе место в рейтинге досталось "Магниту", чей доход от СТМ составил 29,9 млрд.руб.

По доле СТМ в общем объеме выручки X5 обгоняет конкурентов с 23%, "Магнит" получает 12,7%, чуть меньше у "Ашана" – 12%, у "Ленты" – 9,6%.

Объем продукции собственных торговых марок в общем числе товаров самый значимый у магазинов "Копейка", за ними следует "Ашан" с 19%, замыкает тройку лидеров "Пятерочка", набравшая 16,4%.

Еще один критерий, по которому проводилась оценка СТМ продуктовых ритейлеров – ассортимент. Наибольшее количество наименований товаров собственных торговых марок – 4,2 тыс., представляет "Metro Cash & Carry". Сеть "О'Кей" имеет в своем ассортименте 3,2 тысячи различных товаров СТМ.

По мнению Ивана Федякова, "все сети сейчас продают одни и те же бренды, одинаковые товары", однако остается главная возможность для конкуренции – цена. "Теперь ритейл постепенно подключает и конкуренцию посредством СТМ ", - подытожил эксперт. 

При использовании материалов ссылка на www.gipernn.ruобязательна.

Продается детский оздоровительный лагерь
Продажа производственного здания 14 000 кв.м

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Поделиться и оценить

Подпишитесь на нашу рассылку
Урбан-виллы и те самые закаты
Продажа земельного участка 25 га

Читать ещё

Коммерческая Проект реконструкции общежития и лабазов на Черниговской прошел экспертизу
Исторические здания будут восстановлены и приспособлены под гостиницу.
Коммерческая Интерьеры бутик-отеля в стенах старинной усадьбы показали в Нижнем Новгороде
Вторую жизнь объекту культурного наследия на улице Алексеевской, 33 подарило ООО «Созидатель-НН», которое выкупило постройку на торгах и отреставрировало ее.
Коммерческая Гостиницу запретили открывать в пристрое к девятиэтажке на Нижегородской
Инвестор реконструировал здание, но власти признали его самовольной постройкой.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 184 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса