Современные медиакиоски как в Москве предложили установить в Нижнем Новгороде. Они могут стать альтернативой ларькам, где продаются газеты и журналы. Такую идею озвучил директор компании «Пресса для всех» Андрей Тимофеев на встрече предпринимателей с губернатором Глебом Никитиным.
Фирма-правопреемник «Союзпечати» владеет сетью киосков по продаже газет и журналов в Нижнем Новгороде. Но, по словам Андрея Тимофеева, в отрасли сложилась «плачевная ситуация», в том числе из-за развития интернета. Тем не менее люди, особенно пенсионеры, по-прежнему хотят покупать газеты.
Решением проблемы могут стать медиакиоски, считает директор компании. Несколько современных павильонов в 2025 году открыли в Москве в рамках пилотного проекта. Это стильные помещения, открытые для посетителей, где кроме стеллажей с печатной продукцией есть мультимедийные экраны с возможностью онлайн-заказа. Здесь же можно посмотреть карту столицы и узнать о городских событиях.
Суть такая: газетный киоск — это старая формация, ларек 90-х годов, окошко маленькое, бабушка сидит и так далее. Медиапавильоны — это совершенно другой формат, — объяснил Андрей Тимофеев.
В ответ на вопрос Глеба Никитина директор заявил, что компания готова вложить в проект собственные средства. Губернатор инициативу поддержал и поручил региональным министерствам туризма и информационной политики проработать вопрос, чтобы медиакиоски заработали в пилотном режиме.
То, что в Москве сделано, — это интересно, — сказал Глеб Никитин.
Ранее мы рассказывали, что для Верхневолжской набережной в Нижнем Новгороде утвердили обновленный дизайн-код, где закрепили места для киосков и автолавок. На карте отмечены участки, где можно разместить тот или иной нестационарный торговый объект. Дизайн-коды улиц призваны повысить эстетические характеристики городской среды.






