Глеб Никитин перечислил сложности, возникающие при строительстве метро в Нижнем Новгороде. По словам губернатора, проблемы связаны с тяжелым грунтом, плотной сетью инженерных коммуникаций и обилием объектов культурного наследия в городе.
Фото: Наталия Пылина
Несмотря на трудности, работы ведутся очень активно, утверждает глава Нижегородской области. При этом он подчеркнул, что из-за тяжелых условий, в которые поставлены метростроевцы, сроки сдачи новых станций могут быть перенесены на более поздние.
Конечно, мы делаем все, чтобы подрядчик был в том рабочем графике, который был заранее утвержден, но возникают сложности у него. Этот подрядчик — московская компания, которая имеет большой опыт в проектировании, в строительстве метрополитена, но и у нее, видите, тоже возникают сложности, — сказал Глеб Никитин в корреспонденту ТАСС в кулуарах конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).
Нижегородский губернатор напомнил, что в конце мая началась проходка второго тоннеля метро от площади Сенной в сторону площади Свободы. В скором времени еще два тоннелепроходческих комплекса двинутся от площади Свободы к станции «Горьковская». Сейчас для них сооружают монтажную камеру.
Отметим, что продлением Автозаводской ветки метро в нагорной части Нижнего Новгорода занимается «Моспроект-3». Стоимость контракта с компанией составляет около 35,5 млрд рублей. Изначально завершить строительство двух станций планировалось до конца 2025 года, но позже срок продлили минимум на год.
На этого же подрядчика возложено продление Сормовско-Мещерской линии метро в заречной части города. Станция «Сормовская» должна появиться на улице Станционной в 2026 году. Но к ее строительству еще не приступали, на площадках все еще ведутся подготовительные работы, а также продолжается изъятие недвижимости.
Финальные 30 дней для покупки квартиры в КД «Резиденция»