Глеб Никитин перечислил сложности, возникающие при строительстве метро в Нижнем Новгороде. По словам губернатора, проблемы связаны с тяжелым грунтом, плотной сетью инженерных коммуникаций и обилием объектов культурного наследия в городе.
Фото: Наталия Пылина
Несмотря на трудности, работы ведутся очень активно, утверждает глава Нижегородской области. При этом он подчеркнул, что из-за тяжелых условий, в которые поставлены метростроевцы, сроки сдачи новых станций могут быть перенесены на более поздние.
Конечно, мы делаем все, чтобы подрядчик был в том рабочем графике, который был заранее утвержден, но возникают сложности у него. Этот подрядчик — московская компания, которая имеет большой опыт в проектировании, в строительстве метрополитена, но и у нее, видите, тоже возникают сложности, — сказал Глеб Никитин в корреспонденту ТАСС в кулуарах конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).
Нижегородский губернатор напомнил, что в конце мая началась проходка второго тоннеля метро от площади Сенной в сторону площади Свободы. В скором времени еще два тоннелепроходческих комплекса двинутся от площади Свободы к станции «Горьковская». Сейчас для них сооружают монтажную камеру.
Отметим, что продлением Автозаводской ветки метро в нагорной части Нижнего Новгорода занимается «Моспроект-3». Стоимость контракта с компанией составляет около 35,5 млрд рублей. Изначально завершить строительство двух станций планировалось до конца 2025 года, но позже срок продлили минимум на год.
На этого же подрядчика возложено продление Сормовско-Мещерской линии метро в заречной части города. Станция «Сормовская» должна появиться на улице Станционной в 2026 году. Но к ее строительству еще не приступали, на площадках все еще ведутся подготовительные работы, а также продолжается изъятие недвижимости.
На территории наблюдаются изменения: видно тяжелую технику и нескольких рабочих. Раньше площадка была заморожена.
Комментарии
Юстас
7 июня 2025 в 13:09
Логичнее, дешевле и удобнее было бы оставить всё как есть, а также прекратить строительство многоэтажных "человейников" (особенно в центре города), т.к. пропускная способность дорог и улиц города не предназначена для "переваривания" такого количества жителей и транспорта! Физически! Всеми этими "человейниками" убивается только бытовой комфорт нижегородцев.
Гость
7 июня 2025 в 11:31
Ага, а ещë "сложности есть" с реконструкцией Городецкого гидроузла, с расширением Р-158 от Нижнего до Арзамаса и дальше на юг, с газификацией северных районов области, которое на десять лет растянули, с богородской трассой, которую, по уму, надо расширять минимум до Павлово, но об этом даже и не говорят. Проще сказать - с чем сложностей нет. А, с проведением фестивалей сложностей нет и с бесконечным словоблудием об ойтишнегах.