Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Глеб Никитин перечислил сложности строительства метро в Нижнем Новгороде

Глеб Никитин перечислил сложности, возникающие при строительстве метро в Нижнем Новгороде. По словам губернатора, проблемы связаны с тяжелым грунтом, плотной сетью инженерных коммуникаций и обилием объектов культурного наследия в городе.

Фото: Наталия Пылина

Несмотря на трудности, работы ведутся очень активно, утверждает глава Нижегородской области. При этом он подчеркнул, что из-за тяжелых условий, в которые поставлены метростроевцы, сроки сдачи новых станций могут быть перенесены на более поздние.

Конечно, мы делаем все, чтобы подрядчик был в том рабочем графике, который был заранее утвержден, но возникают сложности у него. Этот подрядчик — московская компания, которая имеет большой опыт в проектировании, в строительстве метрополитена, но и у нее, видите, тоже возникают сложности, — сказал Глеб Никитин в корреспонденту ТАСС в кулуарах конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).

Нижегородский губернатор напомнил, что в конце мая началась проходка второго тоннеля метро от площади Сенной в сторону площади Свободы. В скором времени еще два тоннелепроходческих комплекса двинутся от площади Свободы к станции «Горьковская». Сейчас для них сооружают монтажную камеру

Отметим, что продлением Автозаводской ветки метро в нагорной части Нижнего Новгорода занимается «Моспроект-3». Стоимость контракта с компанией составляет около 35,5 млрд рублей. Изначально завершить строительство двух станций планировалось до конца 2025 года, но позже срок продлили минимум на год.

На этого же подрядчика возложено продление Сормовско-Мещерской линии метро в заречной части города. Станция «Сормовская» должна появиться на улице Станционной в 2026 году. Но к ее строительству еще не приступали, на площадках все еще ведутся подготовительные работы, а также продолжается изъятие недвижимости.

Старт продаж нового ЖК у озера!
Продажа Земельного участка под склад

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа базы на Московском шоссе
Продажа земельных участков от 10 соток до 1 га
Продажа спортивного клуба

Читать ещё

Технологии Новые турникеты появились на станции метро «Заречная» в Нижнем Новгороде
Пассажиры еще не успели привыкнуть к новому оборудованию.
Развитие региона Мониторинг при строительстве нижегородского метро оценили в 161,3 млн рублей
По условиям контракта все работы подрядчик должен выполнить до конца января 2027 года.
Развитие региона Котлован для проходческих щитов метро начали строить на площади Свободы
Рабочие используют проверенную технологию «стена в грунте».

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Юстас
7 июня 2025 в 13:09
Логичнее, дешевле и удобнее было бы оставить всё как есть, а также прекратить строительство многоэтажных "человейников" (особенно в центре города), т.к. пропускная способность дорог и улиц города не предназначена для "переваривания" такого количества жителей и транспорта! Физически! Всеми этими "человейниками" убивается только бытовой комфорт нижегородцев.
Гость
7 июня 2025 в 11:31
Ага, а ещë "сложности есть" с реконструкцией Городецкого гидроузла, с расширением Р-158 от Нижнего до Арзамаса и дальше на юг, с газификацией северных районов области, которое на десять лет растянули, с богородской трассой, которую, по уму, надо расширять минимум до Павлово, но об этом даже и не говорят. Проще сказать - с чем сложностей нет. А, с проведением фестивалей сложностей нет и с бесконечным словоблудием об ойтишнегах.
Показать ещё 1 комментарий

Последние новости

Найди свой дом

из 9 204 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса