Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Канатную дорогу в заречную часть Нижнего Новгорода построят за 4 млрд рублей

Фото: Наталия Пылина

Новая канатная дорога должна соединить проспект Гагарина в районе дома № 31Г и станцию метро «Заречная». Стоимость реализации проекта в ценах 2022 года составляет порядка 4 млрд рублей. Концессионную инициативу ООО «УрбанТех» поддержали 9 июня на совете по земельным и имущественным отношениям при правительстве региона. При этом необходимо изменить условия соглашения.

Возвести инфраструктурный объект планируется за 30 месяцев с момента подписания договора. Проектом предполагается монтаж 19 линейных опор. Между начальной и конечной станциями построят промежуточную — «Тихая гавань» — в районе улицы Баумана. Прогнозная пропускная способность подъемника достигнет 1000 человек в час и 10 000 за день. Предварительно, стоимость билета в одну сторону составит 172 рубля.

У регионального Минфина возникли сомнения в части корректности финансовой модели. Представители ведомства сравнили прогнозные мощности будущего объекта с действующим, который курсирует между Нижним Новгородом и Бором, при стоимости посадочного билета в 100 рублей. Эксперты выразили осторожные сомнения в востребованности проекта.

Председатель совета замгубернатора Егор Поляков согласился с коллегами и назвал представленную модель «слишком оптимистичной».

В ходе переговоров мы ее поправим, — прокомментировал председатель.

В ходе обсуждения региональный Минтранс называл данный проект «позитивным». В качестве аргументов в его пользу представитель ведомства назвал беспробочность подобного вида транспорта.

Переговоры с инвестором должны продлиться до шести месяцев. После чего будут сформированы окончательные детали и условия соглашения.

Напомним, длина канатки составит 3,3 км. Первый участок длиной в 1,122 км протянется от станции метро «Заречная» до Заречного бульвара. Второй отрезок в 2,12 км соединит нижнюю часть города с верхней в районе аквапарка на проспекте Гагарина. Ранее предполагалось, что проектирование объекта может начаться в 2022 году и охватит начало 2023-го, а движение по новой канатной дороге откроется в 2023–2024 годах.

Квартиры в Нижегородской области
Удобный поиск по объявлениям
Найти квартиру
Продажа земельного участка
Продажа здания на Стрелке 990 кв. м
Продажа проекта
Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Шикарный особняк в центре Батуми
Продажа производственно-складских баз

Читать ещё

Развитие региона Проект сноса 740 гаражей для продления метро в Сормово подготовят летом
Недвижимость попадает в зону строительства Сормовско-Мещерской ветки от существующей станции «Буревестник» до будущей — «Сормовская».
Развитие региона Новые креативные лаборатории оборудовали в технопарке «Нижполиграфа»
Пространства для работы с звуковым, аудио- и видеоматериалами расположились на четвертом этаже корпуса В1 по улице Академика Блохиной.
Развитие региона Госэкспертиза одобрила четвертую очередь дублера проспекта Гагарина
Положительное заключение на проект и результаты инженерных изысканий получено 25 апреля.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Сергей
28 февраля 2023 в 21:22
Сворачивайте проект. Он будет востребован, если люди поедут по цене общественного транспорта. От силы на 10-15 минут побыстрее будет. Погоды не делает.
Маня
12 ноября 2022 в 18:33
Больше некуда деньги девать😆😆😆
Катерина
12 июня 2022 в 16:11
Остап Бендр с удовольствием бы подключился к проекту🤪! "У регионального Минфина возникли сомнения в части корректности финансовой модели. Эксперты выразили осторожные сомнения в востребованности проекта." СПАСИБО, хотя бы за "осторожные сомнения"!!! надеюсь, будут публичные слушания. Если по существу вопроса: 1. данный вид передвижения был бы логичен, если рассматривать его в связке с аквапарком - в качестве элемента развлекательной инфраструктуры. 2. в связи с этим, стоило бы начать со "второй части" - где отрезок в 2,12 км соединит нижнюю часть города с верхней в районе аквапарка на проспекте Гагарина, и предложить инвесторам поработать над обустройством территории от набережной до станции «Тихая гавань», в районе улицы Баумана. Может появиться еще один фрагмент набережной, как точка притяжения отдыха горожан. 3. этот проект рассматривать как часть развлекательной инфраструктуры для жителей и гостей города и соответственно ориентироваться на его место в общей структуре, пространстве города. Но никак не в качестве транспортной составляющей, поскольку будет убыточна изначальна. Будет ли уместен пример с монорельсом в столице - теперь ищут выход и пока без особого успеха... 4. А жители бульвара согласятся, чтобы вместо ПРОЕКТА, предложенного к 800-летию города, и прошедшего публичные слушания, вдоль их домов выстроились опоры канатки? ЧУУУДное благоустройство территории?!!! Красота и экологичность!!! Таким образом, не вдаваясь в подробный анализ, давайте оценим этот проект с экономической, социальной и экологической состовляющей... помните - устойчивое развитие, комфортная среда, вовлечение жителей и прочее, прочее, прочее... В общем и целом, с Днем России!!!
Лариса
11 июня 2022 в 11:36
Ненужную ерунду сляпают за такие деньги, лучше бы больницы оборудовали
Екатерина
11 июня 2022 в 08:32
172 рубля? Вы серьезно? Из Нижнего на Бор 100 рублей, а в границах одного города почти 200? Да я лучше с пересадками доеду или на такси, дешевле выйдет
Александр
10 июня 2022 в 11:27
Изначально проект ужу убыточный. За 172 рубля в одну сторону, желающих будет мало. И о 10000 в день, это фантастика. В начале, для любопытства конечно люди прокатятся, затем будет убыток. Проще на такси от точки А до точки Б доехать, за эти же деньги.
Артем
10 июня 2022 в 00:46
Ну и бред.

Последние новости

Найди свой дом

из 9 159 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса