Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Котлован для станции метро на Сенной в Нижнем Новгороде готов наполовину

Готовность котлована для строительства новой станции метро «Сенная» в Нижнем Новгороде составляет 50%. Поместить в него щит «Владимир» и начать разработку тоннеля планируется до конца 2023 года. Об этом гендиректор МКУ «ГУММиД» Андрей Левдиков рассказал в ходе пресс-тура 5 сентября.

Фото: Анастасия Малышева

В настоящее время на стройплощадке в районе площади Сенной смонтировали около 390 тонн креплений котлована и вывезли из его тела порядка 28 тысяч кубометров земли, рассказал начальник участка Владимир Патрушев. Также набирает прочность монолитная плита, на которую в дальнейшем будет монтироваться тоннелепроходческий щит (ТПМК).

Основные элементы установки, получившей имя «Владимир», доставили на площадку 4 сентября. Общая длина конструкций достигает 80 метров, а вес составляет примерно 510 тонн. Проходческий щит предназначается для разработки правого тоннеля, ведущего от площади Сенной до площади Свободы. Ожидается, что запуск ТПМК состоится в четвертом квартале текущего года.

Мы дождались этого события — на площадку начали приходить первые элементы тоннелепроходческого щита. В последующем предстоит сборка, погрузка котлован и проходка. […] Площадь Сенная — самая большая площадка. Котлован готов уже на 50%, разработка грунта продолжается, нижний ярус готов. Все идет в графике, — поделился Андрей Левдиков.

Всего для строительства метро в нагорной части Нижнего Новгорода потребуется три щита. Два других планируется доставить на стройплощадки в ближайшее время, рассказал директор по внешним коммуникациям компании-генподрядчика ГК «Моспроект-3» Роман Зелиб. Один комплекс, как и «Владимир», пойдет от площади Сенной к Свободе — он будет разрабатывать левый тоннель.

Другой направят к площади Свободы от улицы Горького. Поскольку расстояние между этими точками примерно в два раза меньше — около 700 метров — потребуется только одна установка. Она пройдет от монтажной камеры на Горького до Свободы, будет демонтирована и перебазирована обратно для прохождения второго тоннеля. Ожидается, данный щит будет запущен до конца.

Напомним, контракт на строительство метро со столичной компаний «Моспроект-3» заключен под ключ: он предполагает и проектирование, и строительство станций, причем эти работы ведутся параллельно. Стоимость соглашения составляет 35,5 млрд рублей. По результатам работ Автозаводскую ветку подземки в нагорной части Нижнего Новгорода должны продолжить две станции — «Площадь Свободы» и «Сенная». Открыть их планируется до конца 2025 года.

Что из себя представляет «Владимир» и как выглядит изнутри стройплощадка в районе Сенной, смотрите в нашем фоторепортаже.

Продажа производственного комплекса 15300 кв. м
Продажа здания под лабораторию
Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку

Читать ещё

Технологии Строительство метро в Нижнем Новгороде ведется по «лондонскому» методу
Такой способ был опробован многократно и считается проверенным.
Развитие региона Кадры строительства станции метро «Московская» показали в Нижнем Новгороде
В 1979 году были вбиты первые сваи, строительство заняло более пяти лет.
Развитие региона Нижний Новгород может выделить более 20 млрд на продление метро до 2026 года
Средства от межбюджетных трансфертов планируется направить на строительство новых станций Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Найди свой дом

из 9 100 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса