Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Название щита для строительства метро «Владимир» объяснили в Нижнем Новгороде

Первый тоннелепроходческий щит для строительства новых станций метро в Нижнем Новгороде назвали «Владимиром» в честь князя, крестившего Русь. Всего для продления подземки в нагорной части потребуется три щита: два оставшихся тоже получат имена людей, которых связывают со становлением России и столицы Приволжья. Об этом директор по внешним коммуникациям компании-генподрядчика ГК «Моспроект-3» Роман Зелиб рассказал в ходе пресс-тура 5 сентября.

Фото: Анастасия Малышева

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Владимир» представляет собой комбинацию из буровой установки для непосредственной проходки и мобильного завода по монтажу обделки тоннеля метро из тюбингов. Он предназначается для разработки правого тоннеля, ведущего от площади Сенной до площади Свободы. Общая длина конструкций достигает 80 метров, а вес составляет примерно 510 тонн.

Мы решили, что тоннелепроходческие щиты будут названы временами великих исторических деятелей, которые внесли вклад в становление России. Следующие имена также будут мужскими — какими именно, пока неизвестно, — поделился Роман Зелиб.

Крупноформатные элементы механизированного комплекса доставили на стройплощадку в районе Сенной 4 сентября. Далее установку нужно будет собрать, поместить в котлован и запустить. Ожидается, что в сторону Свободы ТПМК «Владимир» двинется в IV квартале текущего года.

Управление щитом будет комплексным: в кабину, находящуюся прямо в установке, сядет оператор, а параллельно за процессом будет следить компьютер. Первое время ТПМК будет набирать скорость, а со временем выйдет на «локомотивную» — 250 метров в месяц. Всего от Сенной до Свободы «Владимиру» предстоит пройти около 1,5 километра.

Глубина заложения будет разной. На Сенной — порядка 12 метров, дальше — чуть глубже. Например, в районе «Шоколада» — около 24 метров. Дальше щит будет выходить ближе к поверхности. На «Свободе» это также будет глубина 11–12 метров, — добавил Роман Зелиб.

Напомним, контракт на строительство метро со столичной компаний «Моспроект-3» заключен под ключ: он предполагает и проектирование, и строительство станций, причем эти работы ведутся параллельно. Стоимость соглашения составляет 35,5 млрд рублей. По результатам работ Автозаводскую ветку подземки в нагорной части Нижнего Новгорода должны продолжить две станции — «Площадь Свободы» и «Сенная». Открыть их планируется до конца 2025 года.

Подробнее о том, как выглядит «Владимир» и что сейчас происходит на стройплощадке в районе Сенной, смотрите в нашем фоторепортаже

Продажа пансионата в Крыму
В ЖК «Трио» скидка всем учителям!
Продажа загородного комплекса

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа базы на Московском шоссе
Продажа спортивного клуба

Читать ещё

Технологии Новые турникеты появились на станции метро «Заречная» в Нижнем Новгороде
Пассажиры еще не успели привыкнуть к новому оборудованию.
Развитие региона Мониторинг при строительстве нижегородского метро оценили в 161,3 млн рублей
По условиям контракта все работы подрядчик должен выполнить до конца января 2027 года.
Развитие региона Котлован для проходческих щитов метро начали строить на площади Свободы
Рабочие используют проверенную технологию «стена в грунте».

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Найди свой дом

из 9 204 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса