Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Нижегородцы предложили строить новые трамвайные ветки вместо метро

Жители Нижнего Новгорода считают строительство новых трамвайных веток более эффективным, чем продление метро. Такого мнения придерживаются некоторые участники опроса, который проводился в Telegram-канале Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU. Всего в исследовании приняли участие 115 человек.

Фото: Ксения Ражева

Респондентам предлагалось выбрать наиболее приоритетные, по их мнению, направления развития метро. Среди вариантов были Верхние Печеры, 7-й микрорайон Сормова, Кухнечиха, Дворец спорта, Щербинки. Также можно было проголосовать за продление подземки до аэропорта, достройку станции «Волга» на Мещере или написать о своем видении будущего этого вида транспорта. 

Сразу несколько наших читателей заметили, что строительство метро предполагает колоссальные финансовые и временные затраты. А вот обустройство трамвайных веток в предложенных направлениях обойдется быстрее и дешевле, считают некоторые респонденты.

Во все проблемные микрорайоны — Щербинки, Печеры, аэропорт, 7-й микрорайон и так далее нужен трамвай! В выделенной полосе! С установленным и соблюдаемым графиком работы! В сцепке по 2–3! Поверьте, будет гораздо дешевле! А эффект — абсолютно такой же, как от метро! — пишет Дмитрий.

Сколько десятилетий еще нужно бредить о метро в Щербинках, стоя в прогнившей маршрутке? Пока жители не начнут требовать нормальный трамвай, не будет ни метро, ни трамвая, — соглашается с ним другой анонимный читатель.

Напомним, в 2022 году региональное правительство заключило с ООО «Экологические проекты» концессионное соглашение о масштабном обновлении трамвайной сети. В рамках него в Нижнем Новгороде планируется заменить около 150 км путей, реконструировать 15 тяговых подстанций и три депо, а также закупить 170 трамваев «МиНиН». 

Стоимость глобального обновления составляет 50,4 млрд рублей. Финансирование в размере 32,1 млрд региону предоставит ВЭБ.РФ. Кредит под 5,65% будет выдан на 25 лет. Еще 15,4 миллиарда Нижегородская область получит в качестве федерального капитального гранта. Остальные средства в 2,9 млрд рублей будут выделены из бюджета региона. 

Где сейчас в столице Приволжья меняют трамвайные пути и когда закончатся эти работы, читайте в специальном материале на GIPERNN.RU

Финальные 30 дней для покупки квартиры в КД «Резиденция»
ЖК «Швейцария Парк»
Аренда склада на Казанском шоссе

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
20 квартир с чистовой отделкой в ЖК «Трио»
Продажа проекта оздоровительного центра

Читать ещё

Развитие региона Началось строительство второго тоннеля метро от Сенной до площади Свободы
Проходческий щит «Владимир» запустили в среду, 21 мая. Ему предстоит проложить около 1500 метров подземного пути.
Ремонт и дизайн Андрей Левдиков покинул пост гендиректора ГУММиД в Нижнем Новгороде
Подведомственное администрации учреждение выступает заказчиком строительства новых станций метро.
Развитие региона Щит «Владимир» собрали для строительства второго тоннеля метро до Свободы
В ходе сборки комплекс освежили как снаружи, так и внутри: заменили режущий инструмент, почистили и покрасили металлические элементы.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Евгений
5 октября 2024 в 20:20
Нижегородец, если грамотно спланировать можно не только трамвайные пути впихнуть, но и широкие тротуары, и велодорожки и озеленение. Да придётся убрать лишние ряды парковки, но это не страшно. Что бы трамваи не стояли на перекрёстках у них должен быть приоритет, светофоры легко настраиваются. Более того, бывает такое чудо, когда трамвай проезжает определённую метку перед перекрёстком, на светофор подаётся сигнал и далее трамвай едет не теряя на перекрёстке ни секунды.
Г.
3 октября 2024 в 13:00
В Щербинки метро - нескорая перспектива, наладили бы четкое и быстрое движение трамваев до и дальше Мызы.
Нижегородец
3 октября 2024 в 12:59
Евгений, по земле уже негде строить новые трамвайные линии, все уже занято или хаотичной застройкой, или коммуникациями. И трамваи тоже в заторах стоят, т.к. перекрестки неизбежны, если бы строили на эстакаде - то да, без пробок. Кстати, по эстакаде можно и метрополитен провести, не мешая наземным постройкам, так в Японии делают, там земли очень мало.
Евгений
2 октября 2024 в 22:30
Нижегородец, а вы сравните. За 50,4 млрд поменяют 150 км путей, реконструируют 15 тяговых подстанций и три депо, закупят 170 трамваев «МиНиН». За 35,5 млрд построят 2 станции метро это меньше 3 километров!!! И конечно речь о том, что нужно строить новые трамвайные линии в те районы, где это необходимо.
Нижегородец
2 октября 2024 в 12:31
На трамвай тоже огромные деньги тратятся, причем это не прокладка новых линий, а реконструкция старых

Последние новости

Найди свой дом

из 9 183 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса