Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Нижегородцы высказались о проекте продления метро в Сормовском районе

В Нижнем Новгороде завершились общественные обсуждения, касающиеся продления метро в Сормовский район. На них выносили вопрос внесения изменений в проект межевания территории на Сормовском шоссе, улицах Коминтерна, Бурнаковской и Станционной. Слушания проводились с 4 по 13 сентября. Их участниками стали 11 человек, говорится на сайте мэрии.

Фото: Наталия Пылина

В заключении о результатах обсуждений зафиксирована позиция семи местных жителей. Шесть из них выступили против реализации проектных решений по двум причинам. Еще один — предложил проработать возможность обустройства новых дорог в зоне будущего строительства. Мнения не по существу вопросов слушаний не рассматривались, сообщили корреспонденту GIPERNN.RU в городском Депграде.

Четверо нижегородцев раскритиковали выбранное место для станции — на улице Станционной, что находится в промзоне. Горожане считают, что подземку нужно продлевать до центра Сормова.

Географическим центром жилой застройки центра Сормова была и будет улица Культуры, на которой и следует строить станцию «Сормовская». У нее был бы максимальный пешеходный охват, а главное — удобнейшие пересадки на трамвай, автобус и троллейбус, — пишет А. Лепилов.

Также он считает, что далее Сормовско-Мещерскую ветку нужно продлить еще как минимум на две станции — на транспортно-пересадочном узле «Светлоярский» и проспекте Кораблестроителей. А дальше подземку можно при необходимости довести до улиц Ясной и Дубравной, пишет нижегородец. Трое других участников обсуждений хотели бы видеть станцию или на улице Коминтерна, или на Варе. А перед строительством сначала завершить третью очередь Сормовского шоссе — от Бурнаковской до Станционной.

Еще двоим нижегородцам не понравилось, что для строительства метро потребуется снести большое количество гаражей и других построек. Они просят пересмотреть трассировку — например, пустить подземку под неиспользуемыми участками неработающих предприятий. Как нам известно, что для реализации проекта планируется изъять около 740 участков под гаражами.

Напомним, ранее проект планировки для продления метро в Сормове выносили на общественные обсуждения прошлой осенью. Тогда в них участвовали 77 человек. Многие тоже критиковали выбранное место для станции и выступали против сноса гаражей. Также некоторых нижегородцев возмутил предстоящий демонтаж ж/д станции Варя. По итогам слушаний проект был утвержден ноябрьским приказом Минграда.

В городском Депграде нам пояснили, что принятые ранее решения продолжают действовать. Внесение изменений в проект нужно для исправления технических недочетов и формирования земельных участков под ГСК «Варя» и ГСК «Бытовик».

Местоположение станций и линии метро проектом не меняется — пояснили в ведомстве.

Напомним, контракт на продление Сормовско-Мещерской ветки подземки заключен с АО «Моспроект-3». Его стоимость составляет около 19,4 млрд рублей. Сейчас продолжается процесс изъятия участков, которые попадают в зону строительства. Новая станция «Сормовская» должна быть готова в 2026 году. Сейчас этот же подрядчик возводит станции «Площадь Свободы» и «Сенная» в верхней части города.

Продажа спортивного клуба
Продажа базы на Московском шоссе
Продажа пансионата в Крыму

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
В ЖК «Трио» скидка всем учителям!
Продажа земельных участков от 10 соток до 1 га
Продажа Земельного участка под склад

Читать ещё

Технологии Новые турникеты появились на станции метро «Заречная» в Нижнем Новгороде
Пассажиры еще не успели привыкнуть к новому оборудованию.
Развитие региона Мониторинг при строительстве нижегородского метро оценили в 161,3 млн рублей
По условиям контракта все работы подрядчик должен выполнить до конца января 2027 года.
Развитие региона Котлован для проходческих щитов метро начали строить на площади Свободы
Рабочие используют проверенную технологию «стена в грунте».

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Гордон Шамуэй
21 сентября 2024 в 23:36
Закажите губу. Большая деревня Нижний Новгород бедный полностью, а точнее нищий, без федеральных подачей ни хрена ничего не будет. Закажите губищи.
Александр.
21 сентября 2024 в 16:23
Заречная часть города,всё сильнее отделяется от нагорной.Благоустройство и повышение условий жизни, всегда и в первую очередь, безоговорочно в нагорной части. Жители заречной, должны стать морлоками?
Иван Иваныч
21 сентября 2024 в 15:47
Две станции метро наверху не могут построить за 2 с лишним года. Сормовская должна быть готова в 2026 году. Вы открытие площади Свободы переносили 6 раз уже. Позорище кремлёвские
Татьяна
21 сентября 2024 в 14:10
Поддерживаю мой гараж также попадает под снос. Против сноса гаража и за то, чтобы не изымали участок под гаражом, а нашли вариант обойти
Елена
21 сентября 2024 в 10:23
Сделайте что нибудь с кузнечихой там огромный микрорайон а с транспортом беда.
Л. Чупрова
20 сентября 2024 в 18:22
Прежде чем решать местонахождение станции Сормовская, надо было провести референдум среди жителей Сормовского и Московских районов. Большинство жителей против строительства на Станционной! Очередной выброс денег "не в ту дверь"!

Последние новости

Найди свой дом

из 9 204 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса