Строительство моста через Волгу в составе Восточного обхода Нижнего Новгорода предварительно оценивается в 127 млрд рублей. Это будет вторая и самая дорогая очередь автомагистрали. Об актуальной стоимости переправы вместе с подходами корреспонденту GIPERNN.RU сообщили в ДСК «Автобан», которая является генеральным проектировщиком первой очереди и потенциальным концессионером всего проекта.

Сейчас идет проектирование первой очереди Восточного обхода, которая протянется от трассы М-7 в Кстовском районе до набережной Гребного канала. Параллельно ведутся переговоры о заключении концессионного соглашения по строительству всей дороги, частью которой должен стать мост из Подновья на Бор протяженностью 4,6 км.
«Автобан» готов реализовать проект как по госзаказу, так и в рамках механизмов ГЧП. Региональные власти рассматривают реализацию проекта через концессионный механизм, чтобы иметь возможность использовать различные источники финансирования, а также точечно управлять всеми стадиями реализации проекта, — сообщили GIPERNN.RU представители холдинга.
Общая стоимость строительства Восточного обхода сейчас оценивается в 200 млрд рублей. О том, зачем Нижегородской агломерации нужна эта дорога и когда может появиться Подновьевский мост, читайте в нашем эксклюзивном материале.
Ранее мы писали о том, что еще один мост в Нижнем Новгороде должны построить в составе дублера проспекта Гагарина. Однако сейчас появление переправы через Оку оказалось под вопросом из-за финансовых сложностей.