Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Три самых проблемных автобусных маршрута назвали в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде назвали три проблемных автобусных маршрута по итогам июня. Все они соединяют Сормовский район с нагорной частью города. Перевозчикам напомнили, что после завершения действия свидетельств они могут лишиться маршуртов. Об этом сообщает Центр развития транспортных систем Нижегородской области.

Фото: Анастасия Малышева

Наиболее проблемным оказался автобусный маршрут Т-76 от улицы Дубравной до автовокзала «Щербинки», который обслуживает ООО «Автоком». Средний выпуск транспорта на линию в июне составил 32%. Далее следует Т-57 «Красное Сормово — Улица Богдановича». Перевозчик ООО «Елена» мог обеспечить выпуск только 39% автобусов. Также пассажирам приходилось долго ждать маршрутку Т-29, которая курсирует между автовокзалом «Щербинки» и остановкой «Красное Сормово». ООО «Автопарк НН» выпускал на линию в среднем 41% автобусов.

Заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области напомнил, что у многих пассажирских компаний в 2024 году и начале 2025-го заканчиваются свидетельства о работе на маршрутах. При этом, работая в одинаковых условиях, перевозчики обеспечивают разный уровень выпуска.

У тех, кто постоянно показывает самый низкие результаты транспортной работы, что вызывает справедливые нарекания граждан, еще есть время кардинально улучшить ситуацию. В противном случае шансы на обслуживание маршрутов после перевода их на регулируемые тарифы у таких перевозчиков будут минимальные, — добавил Денис Рябинин.

Объясняя причину неудовлетворительного выполнения расписания, представители некоторых компаний сослались на жару и сезон отпусков. Однако и.о. директора ЦРТС Александр Бачурин назвал эти доводы отговорками. Он отметил, что Центр развития транспортных систем ждет от перевозчиков реальных планов по улучшению ситуации. В свою очередь, Денис Рябинин напомнил компаниям, что в автобусах должны быть рабочие камеры видеонаблюдения. Они позволяют более объективно и оперативно реагировать на жалобы пассажиров.

При этом центральная диспетчерская служба ЦРТС отметила маршруты, на которых с начала июля улучшился выпуск автобусов. Это Т-3 (ООО «Автоспутник»), Т-81 (ООО «Мещеряков и компания»), Т-83 (ИП Алиев). Также выполняют расписание автобусы А-22, Т-44, А-47, А-84, Т-55, Т-82, Т-91, Т-37.

Напомним, что компания «Футбол», которая обслуживала маршрут А-52, отказалась от него, считая, что работает в убыток. С 1 июля автобус передали «Нижегородпассажиравтотрансу».

Ранее мы писали, что нижегородские транспортные компании хотят перевести на брутто-контракты. В этом случае доход организации перестает зависеть от числа пассажиров. Их основной задачей становится исполнение контракта и следование графику. Пока на такой тип соглашения перешел только один маршрут — А-90, после чего автобус стал стабильно соблюдать расписание. Перевод других перевозчиков на брутто-контракты находится в стадии проработки. На это потребуются миллиарды рублей, сообщили в региональном Минтрансе.

Новая Жизнь-Львовская
Продажа участка 20,44 га на левом берегу Волги
Продажа пансионата в Крыму

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа производственной базы
Продажа участка от 16 га с сетями

Читать ещё

Технологии Битвы из-за бесплатного Wi-Fi разгораются на остановках в Нижнем Новгороде
Подъезжающие автомобили закрывают путь для автобусов и мешают пассажирам.
Развитие региона 125 быстрых электрозарядных станций появились в Нижегородской области
Мощность новых станций ЭЗС составляет 150 кВт, что позволяет зарядить электромобиль меньше, чем за час.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Найди свой дом

из 9 194 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса