Нижегородцам предложили сообщать о неработающих точках доступа к бесплатному Wi-Fi. Сделать это они могут двумя способами: по телефону горячей линии или через интернет-портал, сообщили в пресс-службе регионального кабмина.

Так, для связи с горячей линии нужно позвонить в единую информационно-справочную службу по номеру 112 и далее нажать цифру 5. Операторы не только примут жалобу, но и смогут подсказать, где находятся другие ближайшие к вам точки бесплатного Wi-Fi.
Второй способ — оставить обращение на портале «Карта жителя Нижегородской области». Кстати, там же недавно появилась схема расположения точек бесплатного интернета: ее можно посмотреть в веб-версии или скачать по ссылке.
В оперативном режиме специалисты регионального министерства цифрового развития и связи отрабатывают с провайдерами вопросы о работоспособности точек, — отметили в пресс-службе правительства региона.
Напомним, вопрос бесплатного Wi-Fi стал особенно актуален после того, как в Нижегородской области начались массовые сбои в работе мобильного интернета. Его намеренно глушат, объясняя это мерами безопасности, направленными против атак беспилотников. Как пояснили в региональном правительстве, на сотовые вышки потенциально могут ориентироваться БПЛА, запущенные противником.
Жители Нижнего Новгорода стали возмущаться отключениями, заполоняя гневными комментариями аккаунты представителей власти. Горожане жалуются, что не могут вызвать такси, скорую помощь, заказать доставку и просто по-привычному общаться в мессенджерах. Также появились проблемы с пунктами выдачи: некоторые из них «парализовало» без интернета, из-за чего маркетплейсам приходится менять адреса доставок.
Как справиться с новыми реалиями и оставаться на связи в отсутствии мобильного интернета, читайте в нашем специальном материале.