OZON меняет адреса доставок из-за проблем с мобильным интернетом в Нижнем Новгороде. Заказы перенаправляют в пункты выдачи, где соединение с Сетью стабильно. Уведомления об этом клиенты получают в личных кабинетах, сообщили GIPERNN.RU в пресс-службе маркетплейса.

Никаких санкций владельцам пунктов выдачи, в которых отсутствует интернет, не будет. Однако для предотвращения подобных ситуаций в будущем OZON рекомендует им установить проводное соединение.
Что касается клиентов, то получить заказ они могут и без мобильного интернета, напомнили представители маркетплейса. Для этого нужно назвать свой номер сотруднику пункта выдачи.
Мы продолжаем работать над улучшением качества сервиса и сделаем все возможное, чтобы наши клиенты могли получать свои заказы вовремя, а владельцы ПВЗ — эффективно обслуживать пользователей, — заключили в OZON.
Напомним, массовые перебои с мобильным интернетом начались в Нижнем Новгороде и области с 27 июня. Вскоре горожане начали жаловаться, что некоторые пункты выдачи приостановили работу. Например, с такой проблемой столкнулись в Щербинках и на улице Куйбышева в Московском районе. Наш корреспондент, проживающий в микрорайоне Мещерское озеро, тоже нашел один ПВЗ, работу которого «парализовало» без интернета.
Спустя ровно неделю после начала повсеместных сбоев с сигналом Сети, проблему прокомментировал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Он заявил, что лично сталкивается с перебоями — это непросто и сильно усложняет работу. Однако сигнал вышек продолжат глушить, пока сохраняется угроза атаки беспилотников.