ДСК «Автобан», которая строила участки трассы М-12 и сейчас работает над дублером проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде, готова взяться и за Восточный обход города. Стоимость масштабного проекта, состоящего из трех очередей, предварительно оценивается в 200 млрд рублей. Об этом представители холдинга сообщили корреспонденту GIPERNN.RU.

Проект строительства Восточного обхода включает в себя три очереди: первая — дорога от М-7 в Кстовском районе до набережной Гребного канала в районе улицы Лысогорской, вторая — мост через Волгу из Подновья, третья — северо-восточный обход Бора. Общая протяженность перспективной дороги составит почти 45 км.
На данный момент «Автобан» ведет проектирование первой очереди, с ним заключен контракт на 330 млн рублей. Также компания продолжает переговоры с региональным правительством по заключению концессионного соглашения для строительства всех трех очередей Восточного обхода Нижнего Новгорода.
Наибольший социально-экономический эффект возможен лишь при реализации трех очередей проекта. Реализация всех этапов Восточного обхода позволит вывести транзитные потоки транспорта, следующего со стороны казанского направления в Кировскую область, и сформировать восточную часть полноценного обхода областного центра, — подчеркнули в ДСК «Автобан».
В целом холдинг готов развернуть стройку как по госзаказу, так и в рамках государственно-частного партнерства. В рамках реализации всего проекта компанию интересует в том числе мост через Волгу с подходами, стоимость которого оценивается примерно в 127 млрд рублей. Когда в Подновье может появиться новый мост и будет ли после этого застраиваться Борская пойма, читайте здесь.