Строительство временной дороги на улице Родионова завершено примерно на 90%. Ее прокладывают в обход стройплощадки метро на Сенной. Открыть проезд, сдвинув проезжую часть, планируется в последнюю неделю ноября. Точную дату согласуют с Центром организации дорожного движения, сообщает паблик «Метро НН».
Дорогу-дублер прокладывают от пересечения с улицей Кудьминской до сквера «Завод имени Петровского, что возле Ковровской. Проезжую часть сдвигают, чтобы на месте действующей дороги обустроить стройплощадку тупиков метро. Работы стартовали в начале октября.
К сегодняшнему дню демонтирована прежняя проезжая часть и тротуары, вынесены почти все коммуникации — это около 840 метров канализации, 1660 метров электрокабеля и около 2600 метров сетей связи. Сейчас ведется планировка новых участков, рабочее насыпают щебеночное основание, монтируют новые бордюры.
Вдоль домов № 1–11 на Родионова уложили первый слой асфальта, рассказал руководитель строительства по инженерным сетям Виталий Метелин. Оставшиеся 10% — это примыкание в районе улицы Радужной.
У нас появились проблемы с переключением с сетей связи — в техусловиях отсутствовали абонентские линии. Из-за этого пришлось поменять технические решения, добавить уширение, чтобы сохранить ширину дороги в 14 метров. На следующей неделе планируется запустить 4 полосы по полной своей ширине на временной дороге, обустроить светофоры на перекрестке Родионова — Донецкой, — рассказал Виталий Метелин.
Напомним, новая станция метро на Сенной должна появиться в 2026 году, как и станция на площади Свободы. Сейчас между ними прокладывают второй тоннель. Строительством занимается генподрядчик «Моспроект-3». Эта же компания должна в 2026 году построить станцию «Сормовская».






