Нижегородцы высказались о проекте Восточного обхода столицы Приволжья. Ранее реализацию задумки оценили в 200 млрд рублей, из которых 127 млрд потребуется на мост из Подновья на Бор. По результатам опроса, который GIPERNN.RU проводил в своем

Примерно 17% респондентов считают, что Восточный обход нужен, однако его трассировка должна быть иной — не затрагивающей Артемовские луга и Гребной канал. Столько же участников опроса уверены, что в приоритете — достройка Южного обхода, по окончании которой можно будет рассуждать о Восточном.
Довели бы хоть что-то до ума. Южный обход ещё Шанцев грозился достроить. А воз и ныне там. То, что обходы вокруг Нижнего Новгорода необходимы, это бесспорно. Это и город от транзитного транспорта разгрузит и, глядишь, даст развитие территорий вокруг города, — пишет читатель GIPERNN.RU Михаил.
Мост на Бор остро нужен! Обход тоже необходимо сделать… Только не может мост стать бриллиантовым за 127 миллиардов рублей. Коррупцией попахивает, однако? — указывает пользователь с ником «Избиратель».

Еще 11% наших подписчиков назвали проект Восточного обхода бестолковым. Они уверены, что есть более важные инфраструктурные задачи. Например, продление метро или строительство онкоцентра.
А можно отщипнуть кусочек от многомиллиардного пирога и наконец достроить многострадальное нижегородское метро? Хотя бы в размере проекта советского времени — со станциями в центре Сормово, по всей Мещере, на площади Советской, на улице Фруктовой. Про Новинки и Починки пусть слушает новое поколение, — предложил Константин.
Нашлись и те, кто не верит в то, что проект Восточного обхода в целом удастся реализовать: таких было 9%. Оставшиеся 2% участников опроса считают, что сейчас не время для таких дорогих строек.
Про этот мост говорят с 60-х годов. Он, безусловно, нужен. Как нужны заводы по производству дорожной и строительной техники. Но, при спекулятивной экономике, отсутствии долгосрочных планов развития страны и уповании на «частный капитал», слабо верится в реализацию, — отмечает Аркадий.
Совсем что ли… Какие еще 200 миллиардов рублей? Скромнее надо быть, товарищи, — пишет пользователь с ником «Нижегородцы».
Напомним, что ДСК «Автобан», которая строила участки трассы М-12 и сейчас работает над дублером проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде, готова взяться и за Восточный обход города. Проект строительства включает в себя три очереди: первая — дорога от М-7 в Кстовском районе до набережной Гребного канала в районе улицы Лысогорской, вторая — мост через Волгу из Подновья, третья — северо-восточный обход Бора. Общая протяженность перспективной дороги составит почти 45 км.
Подробнее о том, когда у столицы Приволжья появится обход с мостом в Подновье и зачем нужна реализация столь масштабного проекта, читайте в специальном материале на GIPERNN.RU.