Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Разные варианты строительства фуникулеров рассматривают в Нижнем Новгороде

Несколько вариантов строительства фуникулеров на Черниговской набережной рассматривают в Нижнем Новгороде. Финансирование планируется осуществлять из комбинированных источников, одним из которых могут стать средства частного партнера. Об этом корреспонденту GIPERNN.RU рассказали в пресс-службе регионального правительства.

Фото: Наталия Пылина

Ориентировочные сроки и стоимость работ пока не сообщаются: они будут определяться на следующих этапах проектирования. В то же время в кабмине уточнили, что строительство планируется начать после завершения всех необходимых проектно-изыскательских работ и выбора инвестора.

В настоящее время рассматривается несколько вариантов реализации проекта. Финансирование планируется осуществлять из комбинированных источников, включая возможное участие частных партнеров, — говорится в официальном ответе на запрос GIPERNN.RU.

Градзадание на подготовку планировочной документации для строительства двух новых фуникулеров в Нижнем Новгороде было выдано в конце марта. Разработкой проекта планировки и межевания займется региональный Институт развития агломерации, работы должны быть завершены в течение года.

Оба фуникулера будут обеспечивать связь новой застройки на Черниговской набережной с центром Нижнего Новгорода. Первый должен соединить улицу Гаршина с дорогой на очистные сооружения после съезда с метромоста, где строится IT-кампус. Второй подъемник протянется от берега Оки до улицы Барминской, в районе которой планируется строительство научного-исследовательского центра с IT-специализацией.

Как показал опрос в Telegram-канале GIPERNN.RU, 35% респондентов считают фуникулеры дорогой игрушкой и не видят особого смысла в их строительстве. В то же время еще 28% от общего числа опрошенных нижегородцев полагают, что канатные подъемники являются отличным способом соединить важные городские локации с учетом сложного рельефа.

Ну правильно. Это ведь проще, чем наладить работу общественного транспорта, — высказался наш читатель с ником Рус Лан.

Напомним, осенью 2024 года в Нижнем Новгороде запустили фуникулер, восстановленный на месте некогда утраченного исторического элеватора. Строительство заняло около пяти лет и потребовало порядка 1,8 млрд рублей. По данным управделами правительства Нижегородской области, с момента открытия и до середины марта на кремлевским подъемником воспользовались свыше 158 тысяч человек, а выручка с него достигла 31 млн рублей.

Квартиры премиум-класса
Продажа Земельного участка под склад

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа земельных участков от 10 соток до 1 га
Продажа базы на Московском шоссе
Продажа загородного комплекса

Читать ещё

Развитие региона Губернатор объяснил перенос сроков строительства метро в Нижнем Новгороде
По словам руководителя региона, строить станцию метро 5 лет — нормальная практика.
Ремонт и дизайн Более 167 млн рублей выделили на усиление безопасности на Борском мосту
Подрядчику предстоит модернизировать инженерно-технические системы к осени 2026 года.
Развитие региона Маршрут автобусов № 38 до Мещерского озера сохранят в Нижнем Новгороде
Большинство жителей проголосовали за сохранение прежней трассировки.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
N.D.
21 апреля 2025 в 22:22
Ув. Г.! Местным жителям эти фуникулеры абсолютно не нужны. Они ждут продления автобусных маршрутов.
Нижегородец
1 апреля 2025 в 15:32
Частный инвестор строит жилье для частных покупателей, пусть за свой счет строят все что им надо, а не за счет бюджета
Показать ещё 1 комментарий

Последние новости

Найди свой дом

из 9 204 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса