27 старых кабинок нижегородской канатной дороги продали на Кавказ. В середине июля корреспондент GIPERNN.RU заметил, как оборудование загружают в автомобили с кодом Северной Осетии на госномере и увозят. Покупку подтвердили в АО «Кавказ. РФ».

Компания была создана в 2010 году для управления туристическими особыми экономическими зонами на Северном Кавказе. Ранее она протестировала одну из кабинок нижегородской канатки на Эльбрусе, в условиях высокогорья. Там ее и заметили нижегородцы.
Тесты прошли успешно, наши эксперты подтвердили работоспособность и безопасность оборудования, — рассказали в акционерном обществе.
Как будут использоваться эта и другие приобретенные кабинки, в компании пока не уточняют.

По данным базы Seldon. Basis, «Кавказ. РФ» занимается капиталовложением в уставные капиталы и венчурным инвестированием. Возглавляет акционерное общество Андрей Юмшанов.
Напомним, модернизация канатной дороги Нижний Новгород — Бор проводилось этой весной. 28 старых кабинок сняли и оставили рядом со станцией в Приволжской столице. Вместо них установили 56 кабинок нового образца, выпущенных в Китае.
Кабинки имеют примерно те же габариты и вместимость, что и старые: в каждой — по восемь сидячих мест. Однако, как мы уже успели выяснить, внутри они более современные, чем предыдущие.
Ранее мы рассказывали, что в июле обновленная нижегородская канатка побила свой собственный рекорд по количеству перевезенных пассажиров. За этот месяц на ней прокатились 356,7 тысячи человек.